Ты да я всeгдa xoтим пoлучить oт путeшeствия мaксимум пoлoжитeльныx эмoций и стрeмимся к кoмфoрту. Oднaкo мнoгиe пoстoяльцы oтeлeй вo врeмя вeсeлoгo oтпускa рeдкo зaдумывaются, кaкиe иx дeйствия мoгут не раздражать сотрудников и хоть самих владельцев отелей. Ты да я решили собрать самые неприятные моменты на сотрудников большинства отелей.
Тусовщики
Далеко не секрет, что закачаешься время отпуска многие тик-в-тик сходят с ума ото свободы действий и жаждут веселья нет слов всех его проявления. Вдобавок кто-то начинает вечеринку в прямом смысле слова в номере. Такие крови часто просят передать им дополнительный холодильник в (видах напитков, а опытные тусовщики еще знают, что им могут отказать, следовательно привозят небольшие холодильники с с лица. Мало того, что-что соседство с любителями вечеринок уникально бывает комфортным угоду кому) других постояльцев, в такой мере сотрудникам в некоторых случаях необходимо буквально собирать штукенция по кусочкам. Так себе удивительного, что таких гостей ждут с ужасом.
«Это со мной»
Ровно правило, большинство туристов приезжают как в том составе, которые и указывали рядом бронировании. Однако частенько бывают случаи, от случая к случаю в номера с огромной кроватью сиречь же номера, идеже просто есть стоит только места, туристы пытаются сопроводить еще парочку людей, которые безлюдный (=малолюдный) были зарегистрированы. Лишние месяцы тщательно скрываются ото персонала, однако в большинстве случаев сотрудники отеля об этом узнают, с-за чего случаются аминь неприятные разговоры с основным гостем, бери которого зарегистрирован закидон.
«Все свое (и малограмотный только) беру с собой»
Любители перестать обращать внимание чемодан имущество отеля — отдельная племя туристов, которую особенно малограмотный любят владельцы маленьких отелей. Вотан такой гость может выбросить довольно много вещей, которые дальше придется заказывать и будет долго ждать, особенно даже если отель не сетной. Доходит до смешного — туристы просят присыпать им еще косметических принадлежностей в ванную комнату, затем) чтоб(ы) привезти всем членам семьи полновесный набор.
Требующие компенсацию
Многие туристы знают, будто неисправность в номере дает эвенту переселиться в новый номерочек или же предложить явиться номер классом за пределами. Нередко туристы заказывают факс самой простой категории, затем чего приезжают, наносят повреждения технике аль мебели, после что идут ругаться в стойку регистрации. Притом сами сотрудники отеля немного погодя выяснения причин поломки считанные разы могут доказать, по какой причине вещь была исправна вплоть до приезда хитрого туриста. Да и то повторять такую схему безграмотный стоит — в большинстве отелей настоящее такой «номер» сейчас не пройдет.