Нa пeрвoм мeстe рeйтингa — истoрия с дoмaшним питoмцeм дoчeри oднoй из знaмeнитoстeй. Она оставила дома любимого хомяка и очень переживала, как он себя чувствует. В итоге, животное решено было доставить на курорт. Ему и сопровождающему полностью оплатили дорогу и связанные с ней расходы. Хомяк был доставлен прямо в руки ребенка.
Еще один клиент, празднуя годовщину свадьбы, пожелал отправиться вместе с семьёй и друзьями по Европе, собирая мусор там, где это требуется. В итоге компания сделала доброе дело в Женеве, Санкт-Морице, Стамбуле, Бодруме и на Корсике.
Другая пара на 25-летие бракосочетания заказала к своему прибытию в один из отелей Майами живого пони, дворецкого в белом галстуке и поднос с двумя бокалами шампанского. Как позднее рассказал консьерж отеля, мужчина прокатил свою супругу верхом, после чего к ним подошел дворецкий и подал игристый напиток.
Богатая американка однажды потеряла во время поездки в Венецию свой айфон и попросила сотрудника туристической компании доставить новенький экземпляр смартфона из США. Такая схемы была вызвана невозможностью провезти в Италию гаджет по почте.
Среди других необычных запросов оказались требование клиента к отелю в Орландо предоставить ему номер с видом на море. При том, что ближайшее морское побережье расположено в 60 километрах. Несмотря на это, просьба богатого туриста была выполнена. TURIZM.RU