Нeмeцкиe жeлeзныe дoрoги приняли рeшeниe o прeкрaщeнии прoдaжи билeтoв кoндуктoрaми в дaльниx пoeздax. Oднaкo сeсть в пoeзд бeз билeтa подле определенных условиях до сих пор можно, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Укупить билет в поезде весь еще можно, однако только уже отдельно и в течение не паче чем 10 минут впоследств отправления состава. В целях этого у пассажира кажется быть установлено мобильное адденда DB Navigator и иметься испытанный доступ в интернет (то и дело можно пользоваться поездным Wi-Fi). Обновка доступна только в магистральных поездах (ICE, IC, EC, ECE, D), древонасаждение в пригородные и региональные поезда (RE, IRE, RB, S) сверх билета запрещена ранее давно.
Покупка билета в приложении — гибридизм многоступенчатый, так по какой причине в некоторых случаях в него уйдут до настоящего времени эти 10 минут. Посреди прочего, требуется бытийствовать зарегистрированным в приложении и поместиться в аккаунт (или придется сеять аккаунт на поддай жару, тратя на сие время). В случае непокупки билета согласно истечении 10 минут (год) спустя отправления поезда (реального, а безграмотный по расписанию) улица уже будет сводить счеты безбилетным с вероятными штрафными последствиями.
Подле этом пассажиры с билетами (купленными во вкусе заранее, так и в поезде) могут суммарно избавить себя ото общения с кондукторами, воспользовавшись опцией Komfort Check-in. С целью этого требуется крикнуть на эту опцию в электронном билете в приложении впоследствии посадки в поезд, и доказать номер вагона и занятого в нем места. Обер-кондуктор проверит этот банкнота дистанционно на своем мобильном устройстве, невыгодный беспокоя пассажира. Коль скоро требуется в пути перейти на иное полоса, операцию следует спародировать.