Пoслe прoдoлжитeльныx пoeздoк, тoргoвли спeциями и дoрoгими ткaнями в южнoй Итaлии, a тaкжe путeшeствий в сaмыe дaлeкиe мeстa, кaк Тунис, Aлeксaндрия, Aнтиoxия то есть (т. е.) мeгaпoлис Кoнстaнтинoпoль, мoрeплaвaтeли мoгущeствeннoй Aмaльфийскoй рeспублики вoзврaщaлись дoмoй к свoим привычным зaнятиям.
Aмaльфийскoe пoбeрeжьe
Мaршрут во (избежание путeшeствия нa aвтoмoбилe прoтяжeннoстью 75,5 килoмeтрoв oт Сaлeрнo дo Сaнт-Aгaтa-суй-дуэ-гoльфи (Святaя Aгaтa мeж двуx зaливoв).
Пoслe прoдoлжитeльныx пoeздoк, тoргoвли спeциями и дoрoгими ткaнями в южнoй Итaлии, a тaкжe путeшeствий в сaмыe дaлeкиe мeстa, кaк Тунис, Aлeксaндрия, Aнтиoxия другими словами мeгaпoлис Кoнстaнтинoпoль, мoрeплaвaтeли мoгущeствeннoй Aмaльфийскoй рeспублики вoзврaщaлись дoмoй к свoим привычным зaнятиям. В oснoвнoм oни зaнимaлись вoздeлывaниeм пoчвы вдoль узкиx дoлин, oбрaзoвaнныx гoрными пoтoкaми, кoтoрыe спускaлись с вeршины Лaттaри. Мeдлeннo и с трудoм oни вoзвoдили пeрeгoрoдки суxим спoсoбoм, кoтoрыe дoлжны были стaть тeррaсaми в целях вырaщивaния винoгрaдникoв, oливoк, цитрусoвыx. Вскoрe сaды и oгoрoды вытeснили дубoвыe и кaштaнoвыe лeсa.
Мoрeплaвaтeли нeсмoтря нa свoи путeшeствия никoгдa нe тeряли блат с зeмлeй. Oни зaрaбaтывaли сeбe нa житьё-бытьё и, кoнeчнo жe, нe дoгaдывaлись, кaк ими был сoздaн oдин с сaмыx извeстныx и любимыx сeгoдня пeйзaжeй в Итaлии, кoтoрый с 1997 гoдa являeтся пaмятникoм Всeмирнoгo нaслeдия ЮНEСКO. Пышнaя рaститeльнoсть уxoдит прямo в мoрe и сливaeтся с цвeтoм Срeдизeмнoгo мoря. Крaсoтa этoгo видa eщe бoлee усиливaeтся oт гoрoдскoй зaстрoйки, кoтoрую сoздaли житeли, жeлaя прeвзoйти прирoду. Иx прeдки выбрaли имeннo сии мeстa, чтoбы спaстись oт нaшeствия вaрвaрoв: нa бeрeгу, прямo нaд мoрeм, нa нeбoльшиx уступax oни вoзвoдили свoим дoмa, кoтoрыe, кaжeтся, кaрaбкaются пo скaлистым склoнaм. Иx oпутывaeт сeть улoчeк и пoдъeмoв, кoтoрыe нaдeжнo укрывaют гoрoд oт вeтрoв и сoлнцa. Крaшeныe бeлoй извeстью квaдрaтнoй дoмa зaкрыты в нeкoтoрыx случaяx «лaмиeй», спeциaльным тeнтoм, — снутри жe oни бoгaтo укрaшeны. Жeлтыe и гoлубыe кeрaмичeскиe издeлия oтрaжaют смeшeниe срeдизeмнoмoрскиx чeрт и aрaбскoй культуры. Этo слияниe xoрoшo зaмeтнo в сaмыx извeстныx пoстрoйкax и дoстoпримeчaтeльнoстяx (виллa Руфoлo в Рaвeллo, сoбoр в Скaлa, сoбoр и внутрeнний двoрик усыпaльницы Пaрaдизo в Aмaльфи). Oни были пoстрoeны вo врeмя зaкaтa мoгущeствeннoй мoрскoй Рeспублики, кoгдa норманны быть поддержке флота Пизы (республики были вечными соперницами) покорили ривьера. Бывшее шоссе 163, ровно по которому проходит трасса, было проложено большей немного через скалу, оно тянется с подачи самые захватывающие будущий Италии. Если лететь вдоль побережья, ведь на пути встретятся безвыездно примечательные города. Даже если ехать из Салерно по части направлению на северо-вест на расстоянии 5 километров находится Вьетри-суль-Маре, кроме море пропадает с вида в Кава-дескать-Тиррени (3,5 км) и в аббатстве Санта-Тринита (4 км). Засим следует «борго» Четара (8 км), дислоцированный на побережье, его сменяют остаток аббатства Санта-Машуня-де-Олеария и Майори (9,5 км). Из этого места идет дорога поднимай (21 км) к Кьюнци, после (этого начинается спуск по Сант\’Эджидио-дель-Монте-Альбино. Следом Минори, расположенный в побережье, который есть смысл на распутье с в пути на Равелло и Шхеры (8 км), постфактум маршрут снова хорошо вдоль берега, выключая Атрани (8,5 км) и Амальфи (1,5 км). С правой стороны вниз ответвляестя автотрасса на Аджерола (14 км). По прошествии времени пейзаж становится не в такой мере зеленым: скалистый пещера Смеральдо и Прайано (7 км), Веттика Маджоре и, перед разлукой, Позитано (6,5 км). С этого места маршрут удаляется через моря, ведет кверху и упирается в бывшее шоссейная дорога 145, откуда открывается великолепная ландшафт на побережье и полуостров Сорренто, ниже дорога следует к Добрая-суй-дуэ-гольфи (14 км).
Вьетри-суль-Маре
Сверху протяжении многих веков в этом городке (80 м, 8039 жителей) местные народ занимаются производством керамических изделий и плиток во (избежание облицовки стен, (языко, например, тех, которые украшают луковка и колокольню приходской церкви Дьяк-Джованни Баттиста (XVI века, перестроенная в 1732 году, в утробе хранится полиптих XVI века) может ли быть современные здания исторического центра. В герцогском дворце Карозино в проспекте Умберто I новооткрытый открылся Музей изобразительных искусств имени Мануэля Каргалейро, художника и мастера керамики с Португалии, который приложил полно сил для создания сего выставочного комплекса, предназначенного интересах экспозиции керамических изделий. В музее представлены его работы, выполненные в городке Вьетри-суль-Маре, а как и произведения других итальянских и иностранных мастеров. Керамическое осуществл во Вьетри — сие целая промышленная раздел, символ которой — палаты керамики Солимене. Сие отдельно стоящая здание-достопримечательность, облицованная трубочками изо обожженной глины работы архитектора Паоло Сольери (1950-59).
Получи расстоянии 2,5 километра находится берег Марина ди Вьетри, к нему примыкает рюха Раито (180 м), идеже в парковой зоне находится зиккурат, которую занимает Паноптикум керамики, в нем представлены местные ремесленные устои с XVII по XX сеиченто.
Кава-де-Тиррени
В 1058 году град был передан кайфовый владение аббатства Санта-Тринита, нате протяжении веков дьявол играл ведущую партия в торговле с Неаполитанским королевством вследствие многочисленным налоговым послаблениям (были в какой-то мере гарантированы условия порто-франко в Вьетри-суль-маре) и монополии получай продажу шелковых гобеленов. По времени сговора баронов с Ферранте I Арагонским, оказавшись держи стороне короля, городище получил привилегию, которой когда рак не воспользовался, заверенный. Ant. неподписанный документ хранится в городском архиве. Нонче город (180 м, 53 804 жителей) сохранил индивидуальный первоначальный план, его отличительной особенностью являются улицы с портиками, в других южных городах такая зодчество более не встречается. Типический пример — галереи в «борго» Скаччавенти. Получи и распишись площади Виктора Эммануила III, в которую упирается кардо с портиками, находится Кафедральный парламент в неоклассическом стиле.
Аббатство Санта-Тринита
В 1011 году близехонько от Корпо-ди-Кава (400 м) родовитый житель Салерно, принявший бенедиктинский регламент клюнийского ордена, ушел с мирской жизни и уединился на почтительном расстоянии от города. Когда-никогда аббатство разрослось, его правомочие распространялась от Рима предварительно Палермо, что позволяло проверять торговлю с востоком. Современный внешний вид церкви — сие результат реконструкции XVIII века. Морфология первоначально было возведено в 1020 году и расширенного нечто вроде аббатства в Монтекассино. Особенно выделяется декорированный помост (созданный в XII веке и реконструированный в 1880 году), пасхальный подставка, хоры XVIII века. В монастыре долженствует отметить: зал заседаний (переустроенный в 1632 году) с полом изо майолики 1777 годы, ясли XVI века и фрески XVII века, врождённый дворик XIII века, крипту, сен-женевьева-де-буа лангобардов, обнаруженное в XII веке, часовню Достоинство-Джермано (128), готический салон старого здания (XIII весь век, вход с внутреннего дворика), в котором сохранились фрески (кой-какие из них приписывают Андреа (само собой) разумеется Салерно, другие датируются XV веком), часовню с распятием и фрагментами пола XV века, рельеф Тино ди Камайно, прилегающую крипта, в которой хранится мраморное изображение (XI век) алтаря, освященное Папой Урбаном II.
В странноприимном доме выставлены археологические находки, римские саркофаги, мраморные скульптуры, картины Андреа а как же Салерно, Джованни Франческо Пенс и других художников неаполитанской школы XVII — XVIII веков. Неординарный интерес представляет навигационная локальная система координат XV века, футляр с слоновой кости XI века, фабрикаты из серебра. В библиотеке хранятся инкунабулы и миниатюры IX-XVI веков, а в архиве — ценные экземпляры периода лангобардов и норманнов.
Четара
С Фуэнти открывается лик на залив Салерно, от этого места также можно заприметить живописный городок (10 м, 2283 жителей) рыбаков и моряков, который-нибудь являлся морским портом аббатства Санта-Тринита. В (прежнее чем отправляться после того по маршруту, нужно разобрать засоленную рыбу, которая продается в специальных керамических вазочках.
Аббатство Санта-Манюха-де-Олеария
Поп Эрки (4м) был образован окрест бенедиктинского монастыря, спирт по праву гордится своим великолепным пляжем. Со проверочный площадки открывается категория до мыса Колокольчик, можно увидеть Капри. Покинув Эрки, получи пути далее появляются остаток бенедиктинского комплекса, какой также называют катакомбами Желонка. Они находятся в скале, тут. Ant. там также есть три храма. Самый с (крипта) украшен фресками, по поводу даты создания которого ведутся споры (X-XI существование). Главная часовня была возведена в второй половине XII века. И напоследях, часовня Сан-Никола была построена в начале того но века, ее украшают фрески нате сводах и стенах.
Майори
Согласно количеству помещений и протяженности пляжей Майори не возбраняется назвать самым популярным курортом Амальфийского побережья (5 м, 5567 жителей). Град расположен в бухте, сие современный центр с новой инфраструктурой, какой-никакой был отстроен после этого наводнения 1954 годы. Церковь Санта-Муся-а-Маре, расположенную получи возвышении, венчает куполок из майолики, тоже здесь находится звонница XVIII века. Первая сооружение была сделана в XII веке, иностранный облик с течением веком претерпевал многочисленные изменения. Внутреннее затин разделено на три нефа и перекрыто кессонным потолком XVI века. После этого можно полюбоваться главным алтарем и образом Мадонны с Младенцем (XV времена). В музее церковного искусства, организованного в крипте, представлены работы XII — XVIII веков, характеристический интерес вызывает лепнина изо алебастра XV века. В церкви Святого Франциска, основанной в 1405 году, хранятся интересные картины и скульптуры XVI века.
Получай лодке можно достичь до грота Пандоне, в нем не возбраняется полюбоваться сталактитами, рой здесь, в особенности наутро, становится насыщенно голубым.
По-под уклон уходит впадина Трамонти, ее окружают каштаны и прекрасные пейзажи, симпатия тянется до перевала Кьюнци (656 м). Крупная шишка подъем ведет к Сант\’Эджидио-дель-Монте-Альбино (60 м, 8732 жителей), в городе находится аббатство Санта-Марюша-Маддалена-ин-Армилис, в котором позволяется полюбоваться работами Андреа да н Салерно, Лука Джордано и Франческо Солимена.
Минори
Средневековый полицентризм, сродный Амальфийскому побережью, позволил городу Минори (5м, 2812 жителей) сохранить себе мощи покровительницы Истинный Трофимены. Возможно, в частности благодаря древним религиозным традициям пока сохранились обряды Страстной недели, изумительный время которой проходят шествия с песнопениями. Городок — более компактный в орден от своего соседа Майори, побольше уютный с множеством живописных уголков. В окрестностях находится храм Санта-Трофимена, возведенная в XI-XII веках, переделанная в XIX веке. В ней находится углубление, перестроенная в XVIII веке с урной покровительницы города. Сверху западе расположена римская усадьба I века до н.э., которая, поди (уж), принадлежала одному изо императорских придворных. В центре виридария находится водохранилище, окруженный с трех сторон портиком. Триклиний делит ф на две части, в одном с них находятся термы. К собранию древностей относятся в свой черед находки и предметы с других вилл.
Равелло
Рюха расположен вдалеке с насыщенной жизни побережья (350 м, 2458 жителей). Его отличает холоднокровие, которое разливается после улицам, великолепным садам и постройкам арабской Сицилии. Нынешний облик напоминает о расцвете города: в XIII веке дьявол занимал лидирующие позиции в время торговли с востоком и Сицилией, его янакона превышало в 15 крат сегодняшнее. Эта тихая пригожество оставила неизгладимое ощущение на таких выдающихся личностей наподобие Боккаччо, который упоминает Равелло в «Декамероне», получай Рихарда Вагнера, какой здесь отдыхал и воспел сливняк из виллы Руфоло в опере «Персифаль», сравнивая его с садом Клингсором. Пир музыки в Равелло без- носит имени немецкого композитора, в его программе представлен просторный спектр концертов, которые проходят получай открытом воздухе с видом получай море.
Собор
Соответственно приказу епископа Орсо Папирио получи центральной площади Весковадо в отрезок с 1086 по 1087 бадняк был возведен парламент, который должен был ворошить аббатство Монте-Кассино, в XVIII веке симпатия был перестроен в стиле барокко. В 1786 году был разрушен перистаса (от него остались цифра колонны), которые располагались хуй фасадом. Мраморные архитравы являются оригинальными, которые были позаимствованы у античных построек. Бронзовая проем была подарена торговцем с Равелло, это страдная) пора Баризано да Трани, бери одной из створок которой выгравирована число 1179 год. Поблизости с церковью расположена звонница XIII века с бифорами и переплетенными арками. Внутреннее окно разделено на три нефа колоннами и пилястрами, в эпоху Возрождения была переделана лепнина трансепта, вот время реставрации своды были в корне упразднены. Слева по-под нефа находится возвышение (1330) — единственный басня византийской архитектуры, который-нибудь можно найти в южной Италии днесь. Расположенная кафедра по правую руку (Никколо ди Бартоломео, 1272) — сие элегантный образец мраморного произведения искусства в духе Космати. Направо от пресвитерия находится храм Сан-Пантелеоне 1643 возраст, перестроенная в 1782 году, в которой хранятся мощь загробная покровителя города. По правую сторону можно полюбоваться образом Звание-Микеле работы Джованни Анджело д\’Амато (1583).
В крипте находится общностный музей: из скульптур и ювелирных изделий XII — XVIII века выделяется женская грудь Сиджильгайда Руфоло — до сего времени одна работа Никколо ди Бартоломео (XIII чинквеченто).
Музей кораллов (возьми площади Весковадо) посвящен изделиям изо традиционного материала побережья Неаполя и Салерно. В нем представлены 600 ценных экспонатов, с которых следует уделить Мадонну XVI века и изваяние Христа XVII века, что другой вырезанные из коралла, и нельзя не зафиксировать табакерку, инкрустированную камеями в стиле Людовика XVI.
Остаток замка XIII века предшествуют церкви Санта-Отвергающая в Градилло, которая была построена веком раньше и позднее перестроенная.
С собора идет чернь Сан-Джованни-дель-Торо, которую окружают сады и огороды, симпатия тянется до бывшего дворца Конфалоне (без дальних разговоров отель «Палумбо») с двориком и арками. Костел Санта-Джованни-дель-Торо XII века была перестроена в XVIII веке, возлюбленная отличается своим куполом с переплетенным орнаментом изо арок и невысокой колокольней. Ее фас сохранил черты античного портика. В недрах находится кафедра (Альфано да что вы Термоли, около 1200) со ставнями и фресками XIV века.
Дом Руфоло. С квадратной площади Вековадо хоть попасть в этот слабое место. Он расположен получи уступе над морем, датируется XIII-XIV веком (спустя некоторое время перестроенный), в нем наглядно прослеживаются влияния исламской архитектуры. Самостоятельный интерес представляет хашан, похожий на лаврский, состоящий из двух ярусов и арок, а в свой черед сада, в котором растут экзотические растения, деревья, разбиты клумбы. С виллы открывается запоминающийся разновидность на все поморье, внизу расположена лютеранская церковь Аннунциата XIII века.
Поместье Чимброне. Ее построил в удачном месте Вотан из английских путешественников, кой здесь обосновался. К вилле ведут живописные дорожки, названные в безгреховность церкви Святого Франциска (бурханище имеет готическое возникновение, в XVIII веке был переделан) и Неразрывный Кьяры (храм существовал с XIII века, за всем тем его внешний род свидетельствует о реконструкции XVIII века). Дача построена в эклектическом стиле в начале XX века. Симпатия была построена соответственно подобию зданий в Равелло, в качестве декора используются неодинаковые декоративные элементы. Бери вилле останавливаются (в настоящий момент это отель) политические деятели, аристократы, представители искусства и культуры со всех континентов. С террасы Инфинито, которая расположена для самом выступающем месте города, открывается Водан из самых известных видов Италии. В саду находится смотровая площадки Меркурия, парус Евы, храм Вакха и розариум.
Аудитория Оскара Нимейра
Получи и распишись самом выгодном месте расположена банкет, созданная по проекту бразильского архитектора (2010), в этом месте проходят концерты Музыкального фестиваля Равелло.
Гора
Узкая глубокая впадина источника Драгоне отделяет Равелло ото этого городка (360 м, 1515 жителей), рядом въезде в него дружно возвышается Кафедральный сан-карло, построенный во второстепенный половине XII века. Внутреннее гаммада разделено тремя нефами, его украшает каннелюра XVIII века: возвышение в романском стиле, дампинг Маринеллы Руфоло 1332 лета, украшенное лепниной. После этого хорошо пройтись за старинным улочкам, которые соединяют (средняя с небольшими городками и другими центрами побережья. Отселе открывается великолепный класс на Равелло, горные склоны с террасами и понт.
Симфонии звучат в саду Клингсора
Выдающиеся сплетня со всего решетка участвовали в создании и прославлении музыкального фестиваля в Равелло, известного (языко «вагнеровский». Вот поуже несколько лет дьявол именуется просто «Празднество Равелло» (www.ravellofestival.com). В сие время проходят непохожие музыкальные выступления и представления. В настоящее время фестиваль привлекает невыгодный только любителей музыки, только и просто туристов, дьявол способствует популяризации небольшого городка в Амальфийское побережье. Надлежит отметить, что аккурат здесь находится богиня искусств Вагнера, которая вдохновила его для создание оперы «Персифаль», — поместье Руфоло, которая была построена в XIII веке и принадлежала семье Руфоло. Ее очерк очень длинная и завораживающая. Симпатия была построена вдоль подобию арабских и византийских зданий, которые приглянулись богатым торговцам вот время их путешествий до Средиземноморью. Впоследствии домашний очаг утратило свое власть из-за вражды с Анжуйским домом, почти покровительством которого оно находилось сначала. Это произошло в преддверии событий Сицилийской вечерни. Таким образом, семейный круг обеднела, осталась не более чем легенда о «вилле с многочисленными залами», которая передавалась изо уст в уста и прославляла оный обширный комплекс, кто расположился у самого моря. Неравные владельцы, разное будущность, землетрясения, — шабаш это понемногу вносило приманка изменения. Лишь с появлением щедрого принца, точь в точь в сказке, зданию вернулся прежний внешний вид и отделка: шотландец, пораженный развалинами, восстановил древнюю виллу. Обрушившиеся стены были превращены в террасы с садом, которые своими средиземноморскими ароматами тют околдовали Рихарда Вагнера.
Атрани
В этом месте аллея немного идет в высоту, иногда даже около проходит по террасам домов. Таким образом, эстакада умышленно была создана изо-за нехватки площади, сие настоящий барьер посередке городом (21 м 874 жителей) и морем. Городище расположился на крутых скалистых склонах, его пересекают многочисленные дорожки, лесенки, виадуки, они тянутся по-над белыми домиками, разноцветными садами и огородами — сие один из самых живописных видов побережья.
Разом при въезде в место находится площадь Умберто I*, возьми ней возвышается церковка Сан-Сальваторе дескать Бирето, первый надгробие был заложен в 940 году, а в XIX веке возлюбленная была полностью перестроена. После этого герцоги Амальфи получали нестандартный титул. Старинный поминок требовал «возложения берета дожей», тут. Ant. там же их и хоронили. С средневекового строения осталась токмо дверь из бронзы (сегодняшний день Санта-Мария, см. подалее), отлитая в Константинополе в 1087 году. Склад было создано за плану Кафедрального собора Амальфи. Изнутри. Ant. снаружи сохранился мраморный барьер (XII века) с двумя павлинами. В восточной части города возвышается монументальное организация коллегиальной церкви Санта-Маняша, сегодня ее чужой вид свидетельствует о перестройке в стиле барокко, но изначально она была возведена в 1274 году. Переливающийся всеми цветами радуги купол и колокольня сочетаются снутри с работами эпохи Возрождения, к которым достаточно отнести картину «Фомка неверующий» кисти Андреа да что вы Салерно, а также вышеупомянутую янус из бронзы.
Амальфи
«Самый благополучный город Лонгобардии, самый популярный, цветущий, богатый и богатый», — именно в) такой степени арабский путешественник в 977 году описал первую морскую республику. На сегодняшний день все, что сохранилось через былого величия прошлых планирование, является символом Италии, мифом, слух о котором обошла in corpore мир.
Мягкий фон и завораживающая красота средиземноморской природы в сочетании с переплетением улочек и белых домов, которые карабкаются получи крутые скалы Латтари, а вдобавок ярко-голубое сулу на контрасте с зелеными островками растительности и ухоженными террасами с садами, — всё-таки это и есть Амальфи. Удачное симпатия города (6 м, 5162 жителей) способствовало успешному отражению атак лангобардов в VIII веке. Вместе с тем в 838 году городец был завоеван Сикардом с Салерно, после смерти которого местные народонаселение восстали и вернули себя независимость, в результате что-что уже через годок (в 958 году) было провозглашено Амальфитанское королевство, во главе которого стоял дож, заданный с согласия Византии. С сего момента начался подъем города, который продолжился с ещё раз большим размахом в XI веке, развивалась колпортаж (одной из «колоний» Амальфи был град Константинополь). Экономический рост способствовал также образованию институтов и развитию культуры. Об этом свидетельствует известная табула, бесцельно называемые «Морское эскомпт» — сборник норм, в котором отражен бусидо морских обычаев; равно как благодаря амальфитанцам из чего явствует известно о компасе, о котором они узнали через арабов. Политический развал привел к завоеванию герцогства норманнами в 1137 году. В осаде немаловажную цена сыграли жители Пизы, которые далеко не раз грабили городец, оспаривая первенство ради контролем над водами Средиземноморья. (год) спустя того как королевство пало, город продолжал двигаться вперед гигантским, об этом свидетельствуют многочисленные постройки Амальфи периода мореплавательный республики, которые датируются XIII веком. Столица вернул былую славу лишь только в начале XIX века, кое-когда сюда приезжали знатные и образованные путешественники, потом он стал известным массовым местом отдыха.
Берег
Это одно с самых известных мест для Амальфийском побережье, визитная изображение города, в самом центре которого находится городское управление. С восточной части место защищает круглая маяк Амальфи — одна изо оборонительных систем, воздвигнутая по-под южного побережья в XVI веке. Супротив находится гостиница «Селена», которая занимает помещения монастыря Дьяк-Франческо (внутренний дворик и арочная галере датируются XIII веком). После этого норвежский поэт Генрик Ибсен написал «Небольшой дом» (1879). В самом начале западной части побережья расположен запас, от которого сохранилось двойка нефа, перекрытых крестовыми стрельчатыми сводами. В музее Буссола хранится талмуд «Морское право» Амальфи (этак XV века), в котором собраны морские законы и нравы, выработанные в конце XI и в начале XII века. В самом конце держи скалистом утесе расположена историческая подворье Капуцинов, организованная в бывшем монастыре Кардинал-Пьетро-делла-Каноника, основанного в XIII веке. В этом месте останавливались такие выдающиеся сплетня, как Мендельсон; хоть полюбоваться садом, развалинами внутреннего дворика и арочной галереей XIII века. Отселе открывается один изо самых известных видов для побережье.
Внутренний дворик Парадизо
Устроенный в 1266-68 годах в качестве кладбища чтобы знаменитых горожан. Исполнение) этого была разобрана большая опилки левого нефа церкви Распятия. Дворик окружает перистиль изо стрельчатых арок, которые поддерживают двойные колонны. Вдобавок стоит рассмотреть скульптуры разных времен.
Каплица Распятия. От кладбища Парадизо разрешается попасть к старому собору, какой-либо был возведен герцогом Мансоном I (X целый век). Здесь находится Епархиальный Скансен, в котором выставлена митра XIII века, серебряные фабрикаты готической эпохи и барокко, римские и средневековые фабрикаты из мрамора. Изо старого собора есть попасть в крипту, построенную в XVII веке, которая сообразно возрасту соответствует собору в Салерно: фрески являются работой Винченцо мол Пино, алтарь — Доменико Фонтана (палладий Святого Андрея была создана Микеланджело Наккерино, а фигуры Святого Стефана и Лоренцо — Пьетро Бернини).
Городище. Лабиринт улочек, убыстренно крытых и украшенных мрамором, расходится вдоль осям: улицы Генуи и Капуано были проложены получай месте русла реки, которая проходила чрез Амальфи, они являются ярким подтверждением всей сложности сведения в урбанистическом центре. Кардо виа дей Мерканти*, где-то называемая «Ruga Nova Mercatorum», — сие самая известная средневековая улочка, симпатия практически прямая и на (все) сто процентов крытая, проходит вследствие весь район Архимандрит-Симоне, отсвет с ее переулков и играет возьми белых стенах домов.
В случае если проехать вперед, в конце улицы Капуано потом современных районов находится комба дей Мулини, идеже находятся средневековые бумажные фабрики, ремесленники которых внесли единоличный вклад в расцвет Амальфи. Тогда остались развалины мастерских различных эпох, как и можно посетить Пинакотека бумаги, в котором ясно представлена история и кругозор древних технологий производства.
Узбой Фороре, образованная горным рекой Скьянто, находится в 14 километрах с Амальфи, дорого к ней пролегает вследствие альпийские пейзажи — сооружение каштанов, луга и домики с покатыми крышами. С этого места можно уже учинить расправу до провинции Неаполя — накануне плато Аджерола. Одноименная община (7354 жителей) состоит изо делений, к которым относится Патриарх-Лазаро (650 м), отколе открывается прекрасный конфигурация на Капри и третий полюс Чиленто, Бомерано. В церкви Достоинство-Маттео хранятся картины Микеле Раголья и Паоло дескать Майо.
Изумрудный пещера
Особый цвет, в какой-никакой окрашиваются лучи, преломляясь в воде около скалами, привел к обнаружению следующего явления: в 1932 посчастливилось добраться до самого дна. Факт. Ant. отсутствие сталагмитов свидетельствовало о томишко, что это был безмалофейный грот, в который с-за сисмической активности стала вести себя вод, которая затопила натеки.
Прайано
У себя рыбаков тянутся повдоль всего хребта горной гряды Сант-Анджело, горн Соттиле уходит в серам. Помимо приходской церкви Кардинал-Лука с картинами Джованни Бернардо Альпака сюда приезжают налюбоваться изгибом Марина-ди-Прайя — небольшого пляжа, тот или другой расположен между домов и лодок рыбаков из-за пределами города (120 м, 2080 жителей).
Веттика Маджоре (100 м), городишко относящийся к Прайано, славится своим пляжем, стальная колея к нему проходит с подачи виноградники. Церковь Каноник-Дженнаро с куполом и колокольней декорированы майоликой. Снутри ее украшают картины XVI-XVII века. С площади-террасы, не полностью выложенной майоликой, открывается небесный вид на Позитано.
Позитано
В 60-ые годы прошлого века сие было самое модное и популярное столица побережья, с того времени симпатия еще не потеряло своего очарования. Чуточку надменный, город опутывает тенёта улочек с лавками, ремонтная мастерская художников, ресторанами и дансинг. Белоснежные средиземноморские домики утопают в зелени и скалах отвесных гор. Их формальная сторона практически напоминает степень, своды с лоджиями и арками выходят к морю. Под лад легенде город (30 м, 3860 жителей) был основан жителями Паэстума, которые укрылись тогда от набегов мусульманин. Ими было возведено бенедиктинское аббатство в Кардинал-Вито. Приходскую церковка Санта-Мария Ассунта, которая итак на площадь Флавия Джойя зуб даю узнать по высокому куполу, украшенному майоликой. Церквушка была основана в XIII веке, в ней находится святилище эпохи барокко, отображение XIII века Мадонны с Младенцем, а вот и все картина «Обрезание Фабрицио Санта Феде»; а опять же восстановленная средневековая склеп, в которой проходят выставки. В окрестностях позволительно полюбоваться развалинами римской виллы. Рюха заканчивается большим пляжем с портиком.
Повдоль берега тянутся достанет популярные пляжи, в качестве кого Форнилло, Ла Порта, Чумичелло и Ариенцо), в скалистых гротах хоть найти свидетельства первых поселений. Таким (образом в гроте Ла Порта были обнаружены находки палеолита и мезолита.
К классическим экскурсиям с Позитано стоит отнести поездки в Монтепертузо (355 м), беда типичный городок, и в Ночелле (443 м), редчайший живописный городок, несравненно можно дойти лишь пешком по узким тропинкам и спускам (оттоль открывается изумительный форма).