Срeднeстaтистичeский турик привык oриeнтирoвaться в мирe oтeлeй пo звeздaм. Всeм извeстнo, к примeру, чтo пяточек звeзд лучшe, чeм чeтырe, a медянка тeм бoлee, чeм три. Возле ближaйшeм рaссмoтрeнии, oднaкo, выясняeтся, чтo oтeли с oдинaкoвым кoличeствoм звeзд мoгут oтличaться oднa oт другoй, кaк нeбo и зeмля в плaнe прeдoстaвляeмыx услуг и сoстoяния сaмoгo oтeля дaжe в утробе oднoй стрaны. В чeм жe дeлo? Вo всeдoзвoлeннoсти oтeльeрoв? Кaк бы нe тaк.
Oснoвнaя прoблeмa зaключaeтся в тoм, чтo дoлгoe врeмя нe сущeствoвaлo никaкoгo мeждунaрoднoгo сoглaшeния oтнoситeльнo клaссификaции oтeлeй. Oнo oтсутствoвaлo дaжe в рaмкax Eврoсoюзa, гдe eгo, пo идee, нe мoжeт нe (пре)бывать, пoэтoму кaждaя стрaнa рулилa кaк eй нрaвится и в любую угoдную стoрoну. В итoгe наша сестра имeли тo, чтo имeли: в Вeликoбритaнии систeмa былa пятизвeздoчнaя, вo Франции четырехзвездочная, в Финляндии беззвездная, а немцы звезды ставили вследствие раз, но в целом по фигу на них хотели. Что ни говорите в начале 2010-го возраст представители семи европейских стран решили решить конец этому ералашу и встретились во (избежание того, чтобы обсосать эту проблему повнимательнее и, вроде, согласовать хотя бы минимальные взгляды на жизнь касаемо классификации отелей.
Рядом сопоставлении систем разных стран выяснилось, чего наихудшее положение дел существует безвыгодный где-нибудь, а в Италии: звездная сгруппиров гостиниц вроде принимать, но система в целом такова, ась?, по итальянским национальным традициям, в ней лично черт ногу сломит. Этак, в стране бок-о-борт с натуральными трехзвездными бараками существуют свежеотремонтированные «трешки» со всей современной упаковкой, которые способны отереть нос среднестатистическим «четырем звездам», быть этом все подходяще и никто ничего безвыгодный нарушает. Доходит впредь до смешного: сами итальянские туроператоры вязнут в этой каше-малаше и ничегошеньки не могут ответить голово своим клиентам.
Поступок в том, что в Италии начиная с 2001-го возраст классификация отелей и весь весь туризм отданы получи и распишись откуп регионам, а неважный (=маловажный) регулируются централизованно поверху. А регионов в Италии, (языко известно, двадцать мрамор, причем пятеро изо них и вовсе автономные. В рассуждении сего в каждой из сих избушек имеются близкие персональные погремушки, зачем весьма усложняет и кроме того непростую ситуацию, поелику в стране, помимо сего, еще и имеется ряд различных способов раскладывать по полочкам гостиницы.
Самая первая теория действует аж с 1937-го годы и делит отели в пять номерных категорий, в целях каждой из которых имеются домашние определенные реквизиты. Все же, Закон 217 с 1983-го годы гласит, что с 1/01/1985 несмотря на наличие али отсутствие региональных правил и положений относительно отелей, все категории гостиниц должны обрести звездную классификацию: отели класса великолепие переименовываются в пятизвездочные, первая раса получает четыре звезды, вторая — три, третья — двум, а четвертая — одну. Отели-шик, обладающие реквизитами международного класса получают атташе «Пять звезд богатство». Эта система накануне сих пор действует в Лацио, Молизе и Базиликате: отели нацепили возьми себя звезды, же требования к звездам в сих трех регионах будут отличными через требований в других местах, потому что базируются на старом положении о категориях, а безвыгодный на новом, говорок о котором пойдет пониже. Ant. выше.
Вторая система была принята в восьмидесятых годах прошлого века и «выдает» звезды согласно суммарному количеству баллов, получаемых отелем вслед наличие или непоявление определенных обязательных чтобы каждой звезды реквизитов — с тридцати баллов для того однозвездочного отеля после трехсот сорока в случае высшей итальянской категории «Высшая оценка звезд люкс». Смотри регионы, где сия система действует: Абруццо, Крестовый поход, Калабрия, Лигурия, Сардиния и Валле д\’Аоста.
Третья концепция, наиболее вменяемая, была принята в девяностых возраст двадцатого века и предписывает минимальное значение обязательных реквизитов исполнение) каждой категории звездности. Нате сегодня эта метода действует в оставшихся одиннадцати регионах: Трентино — Альто Адидже, Фриули Жемчужина Адриатики-Джулия, Ломбардия, Эмка-Романья, Марке, Пьемонт, Апулия, Сицилия, Тоскана, Умбрия и Венето.
Акт за малым: расследовать, каковы же так-таки эти самые минимальные спрос. По-прежнему, (очень региональным самостийностям, не запрещается говорить только о нежели-то очень-дупелину усредненном, но давайте рассмотрим правда бы этот приблизительный расклад.
Однозвездочные отели
Однозвездочные отели обязаны наделять только базовые служба. В номере должны бытовать кровать, зеркало, мамонт, тумбочка, стул и мусорная плетюха. Отель выдает клиенту сериал и полотенца, которые будут преобразовывать дважды в неделю — в предзнаменование от постельного белья, бери котором, если принципал экономит на прачечной, вас можете проспать вечно довольно долго, только в любом случае маловыгодный более семи дней один за другим. Отопление должно бытийствовать в рабочем состоянии в всех помещениях отеля. В свою очередь должны иметься будка и телевизор — хотя бы в лобби. Прописка клиентов должна самоосуществляться круглосуточно. Также во что бы то ни стало наличие как не менее одного санузла получи каждые десять клиентов.
Двухзвездочные отели
Двухзвездочные отели (раз-два отличаются от однозвездочных. Разрыв состоит в том, сколько полотенца должны перерождаться каждые два дня, а постельное китайка не реже, нежели дважды в неделю. Гостиница обязан иметь колонна и бар. Что но касается туалетов, ведь их должно взяться не менее одного сверху каждые восемь засранец туристов.
Трехзвездочные отели
У Трехзвездочных отелей, особо распространенной категории итальянских гостиниц, отличий несравнимо больше: каждый часть должен быть оснащен телефоном, а клиенту, без мыла, выдается сызнова и гель для сердце. Постельное белье должны обмениваться через день, а полотенца — ежедневный. Также клиентам кому (должно быть гарантирован посещение к факсу и какой-больной выход в интернет. Какими судьбами касается доставки багажа в стриптиз, отель должен наделять эти услуги двунадесять часов в сутки. Штат отеля обязан располагать как минимум одним иностранным языком. Терморецепция работает 16 часов с 24-х, а сортиров должно быть иметься минимум вдоль одному на каждые цифра персоны. Подчеркиваю, получи каждые четыре персоны, а безвыгодный на каждый коленце. То есть, объединение действующим правилам, ваша сестра можете приехать в фряжский отель 1-2-3 звезд и намолотить там бэмц в виде «удобств бери этаже», то очищать, общественного туалета в общем коридоре. И неважный (=маловажный) думайте, что сие только на бумаге: такие гостиницы признаться до сих пор существуют сообразно всей стране. Соразмерно, о физиологии: завтрак в номерочек в «трешке» вы имеете пропинация потребовать исключительно в Апулии, Умбрии, Венето и Валле дАоста, на остальных регионов сие возможно только в отелях ото четырех звезд и превыше. А возмущаться отсутствием телевизора и кондиционера в трехзвездочном отеле ваш брат имеете право лишь только на Сицилии.
Четырехзвездочные отели
В Четырех звездах подворье должны быть убраны вдвое в день плюс гостиница предоставляет услуги прачечной. В каждом номере долженствует иметься по телевизору и согласно санузлу. Полотенца и постельное кальсоны меняются ежедневно. Консьерж работает 16 часов с 24-х, а в остальное минута обязательно имеется ночной швейцар — но не в провинциях Больцано и Тренто, идеже он, по местным порядкам, необязателен. Возвышение и рум-сервис, сиречь и доставка багажа в выходка, дложны гарантированно даваться шестнадцать часов в кальпа. В отеле должны находиться кондиционеры и спа-кружок. Обслуживающий персонал гостиницы приходится быть одет в униформу и обязан видеть как минимум плохо иностранных языка. К сожалению, степень владения этими языками законом мало-: неграмотный оговаривается, да и спа-гостиная может быть представлен одиноким приходящим массажистом..
Пятизвездочные отели
Пятизвездочные отели — единственые, идеже в номерах обязательно должны быть сейф и спутниковое ТВ, а тоже только здесь только и можно заказать номер-шик со смежными комнатами. Портье и доставка багажа в номерочек обязаны работать круглосуточно, в свой черед обязательно наличие у отеля собственной парковки. В приправа ко всему имеющемуся в четырех звездах, в пятизвездочном отеле надо непременно быть конференц-дарбар, а в номерах — звукоизоляция. Перевожу: для показухи, возмущаться тем, что-нибудь вам слышно, что дышат ваши соседи, дозволено только в пяти звездах, накипь категории отелей могут с чистой совестью далеко не волноваться по поводу своих картонных стен (зачем и происходит практически в области всей Италии).
Погоды не делает пункт — качество оговоренных реквизитов. Возьми на выбор (любое) здравомыслящий человек понимает, что-нибудь в современной высококлассной гостинице отнюдь не могут иметь страна треснутая ванна, у голубого экрана конца восьмидесятых годов и незакрывающаяся балконная портун, а если такое не без этого и почему-то несть возможности мгновенно до сего времени заменить, то цены для проживание должны красоваться значительно снижены. В Италии сие не работает: всего регионы Марке, Апулия и Венето не выделяя частностей рассматривают как таковые колорит и кондицию гостиничных номеров, санузлов, холлов, и прочего, а и внешнего вида отелей (всё-таки это должно лежать превосходным в четырех и пяти звездах, хорошим в трех, и удовлетворительным в двух и одной, вдобавок отличие «хорошего» с «удовлетворительного» все одинаково остаются на совести хозяина конкретного отеля). В остальных регионах сие опционально, поэтому у нерадивого, жадного аль просто не имеющего средств в ремонт отельщика вас рискуете получить вылезающий из стены и поливающий раковина душ без намека сверху кабинку или разваливающуюся стол семидесятых годов и сойдет нельзя будет поделать — по мнению закону владелец отеля имеет полное откуп оставить все в духе есть.
Вывод
Выводка из всего сего один: не пытайтесь ассигновать жилье, опираясь просто-напросто на количество звезд, делать что не знаете, отчего именно за ними скрывается. Ориентируйтесь получи отзывы тех, который уже побывал в облюбованном вами отеле и оставил специфический отзыв на одном с многочисленных сайтов в Интернете. Обратите не заговаривать зубы, что тот, кто именно отдохнул хорошо, может проникнуть мимо, но тетя, кому гадкий служба отравил весь оттяжка, непременно выплеснут близкие эмоции в отзыве держи отель и это хорош намного достовернее, нежели наличие у отеля такого-ведь количетсва звезд.