Нa чтo будeт oриeнтирoвaться туристичeский бизнeс в слeдующeм гoду
Изо-зa пaндeмии кoрoнaвирусa мнoгиe стрaны зaкрыты в целях туристoв, бoльшинствo людeй прeдпoчитaют oстaвaться дoмa и нe рискoвaть свoим здoрoвьeм в путeшeствии. Плaтфoрмa брoнирoвaния жилья Booking.com прoвeлa oпрoс срeди 20 тыс. путeшeствeнникoв изо 28 стрaн мирa, чтoбы пoнять, кaкиe нaс ждут трeнды в путeшeствияx в слeдующeм гoду.
Eсли вкрaтцe, тo пo рeзультaтaм прoвeдeннoгo oпрoсa Booking.com считaeт, чтo путeшeствeнники стaнут избирaтeльны в выбoрe пoпутчикoв и стрaн, склoняясь к бoлee высoкoму урoвню бeзoпaснoсти в свoиx пoeздкax. Зaтo нoвый пoсткoвидный область пoзвoлит сoвмeщaть рaбoту с путeшeствиями. Нa этo и будeт oриeнтирoвaться туристичeский бизнeс — oт oтeлeй и курoртoв дo трaнспoртa и oргaнизaтoрoв туристичeскиx продуктов.
Наша сестра продолжаем мечтать о путешествиях
Пристрастие к путешествиям никуда безграмотный исчезла, а только усилила вожделение покорять новые страны. Миг, проведенное в домашней изоляции, пробудило жажду примечать и познавать окружающий общество. 42% опрошенных респондентов в будущем хотят уже больше путешествовать, ради наверстать упущенное минута в карантине. 65% путешественников в будущем будут более ценить возможность случиться в стране своей мечты, безвыгодный воспринимая поездки (языко обыденное удовольствие. В в таком случае же время 53% опрошенных опасаются угоняться в путешествия, пока никак не будет разработана вакцина alias лечение от коронавируса. Они считают, что-что пройдет какое-ведь время, прежде нежели мы сможем понимать мир так а свободно, как после 2020 года.
Сокровище и цены
Из-следовать финансового кризиса, спровоцированного коронавирусом, гоминиды потребуют большей отдачи ради свои деньги. Сие значит, что 62% путешественников будут побольше внимательно относиться к ценам возьми услуги, когда говорок заходит о планировании поездки. А 55% будут исшаривать акционные предложения и скидки — такое норов путешественников, скорее на) все про все, продлится и после 2021 возраст.
Респонденты ценят приставки не- только выгодные предложения отелей и перевозчиков, так и прозрачную политику отмены путешествия. Три четверти (74%) опрошенных заявили: хотят уразумевать, что их ждет в случае франтовство-мажоров, на какой-либо возврат денег они могут хотеть и как застраховаться ото потерь. Для 46% респондентов отдача оплаты жилья около отмене поездки и гибкие взаимное согласие изменения дат — обязательное сделка при выборе отеля неужто апартаментов.
Эта оповещение — серьезный звонок чтобы туристической индустрии, которой придется наступить гибкой и прозрачной в новых условиях. И в дальнейшем ставить более эффективные решения клиентам, которые будут тщательно рассматривать свои будущие траты в путешествиях.
Отдых в своей стране
Закрытые формат способствовали развитию путешествий вдоль своей стране — в условиях пандемии они стократ проще, дешевле и безопаснее, нежели заграничные поездки. В следующем году каста тенденция не изменится: 47% респондентов ровно по-прежнему планируют внутренние путешествия в ближайшие 7–12 месяцев. Рядом этом 43% намерены подвергать осмотру ближайшие регионы, в надежде увидеть природные локации. Мужик опрошенных поедут в места, идеже они уже были перед этим, чтобы быть уверенными, по какой причине получат удовольствие с такой поездки. Что ни говорите многие путешественники приставки не- станут отказываться с поездок за границу, когда это снова горазд возможным без ограничений и тестов.
В поиске вдохновения
Мечты о путешествиях умереть и не встать время карантина один разогрели интерес к туристическому контенту. Людское) (со)общество читают блоги и рассказы о путешествиях, складывая в копилку приманка желания побывать в интересных и необычных местах. Подавляющее большая) часть (95%) путешественников кайфовый время карантина искали страсть для будущих поездок, а больше трети (38%) делали сие не реже одного раза в неделю, подыскивая страны и города в целях будущих путешествий. А сызнова треть (32%) испытывают ностальгию, просматривая фотографии с предыдущих поездок. Истасканно они делятся воспоминаниями в соцсетях, а яркие фотоснимок вызывают еще сильнее сильное желание выйти в новое путешествие.
Безопасные путешествия
Путешественники со токмо мира (79%) будут предполагать меры предосторожности, особенно пожилые аппарат (67%) планируют увиливать поездки в небезопасные страны с высоким риском намотать на винт коронавирусом. При этом 70% изо них уверены, будто в большинстве туристических достопримечательностей кончай гарантированное социальное отдаление за счет минимального количества туристов в 2021 году.
Кое-что касается бронирования жилья, исполнение) 70% опрошенных чванно знать, какие мероприятия безопасности предприняты в конкретном отеле, (то) есть организовано дистанцирование, доступны ли антибактериальные и дезинфицирующие капитал. А еще поменяются транспортные предпочтения: 46% опрошенных постараются чураться общественного транспорта изо-за опасения намотать на винт коронавирусом. Скорее общем, это вызовет особый интерес к поездкам получи своем или прокатном автомобиле. В ближайшие годы обостренное напирать к безопасности станет «следующий натурой» путешественников, почему в принципе неплохо про снижения заболеваемости любыми болезнями.
Осознанные экологичные путешествия
Вопреки на то, ась? коронавирус вызвал продление объема мусора в планете (индивидуальная материал продуктов и еды навынос, использованные маски и некоторые средства защиты), сильнее половины (53%) опрошенных в будущем хотят экологично осознанно подходить к путешествиям. К этого 51% респондентов будут идти альтернативные направления в межсезонье, не отступать подальше от многолюдных туристических достопримечательностей. А до сей поры 67% туристов волнует, идут ли потраченные ими бери поездку деньги получай восстановление экологии страны, камо они приезжают чтобы ярких впечатлений.
Канцелярия, гуд-бай!
Эпидемия 2020 года срыву изменила взгляд работодателей в удаленную работу. Данное) время не важно, в кой точке мира находится твой сослуживец. Главное, чтобы возлюбленный вовремя выходил бери связь и выполнял близкие обязанности. Благодаря таким изменениям в распорядке работы, (человеческое будут чаще выбираться в часть страны, не оформляя публичный отпуск. Ноутбук и сетка обеспечат увеличение количества путешественников, а рабочая сила научатся эффективно производить свою работу взять хоть на пляже, даже высоко в горах.
Больше трети (37%) туристов ранее опробовали путешествия сверх отпуска в 2020 году. В эту пору при выборе отеля иначе апартаментов для туриста довольно важным стабильный заря Wi-Fi, скорость интернета, а тоже рабочий стол и тихое поляна, чтобы участвовать в Zoom-совещаниях.
Простые радости
Изо-за карантина ты да я много времени проводим в квартирах сообща с родными и детьми. Вот то-то и оно поэтому 69% путешественников претендуют нате самые простые радости: побыть нате природе, увидеться с родителями, убыть в деревню из крупных городов. В категорию важных ценностей попали пешие прогулки (94%), канцелярский воздух (50%), троян (44%) и отдых (33%). Расслабляющие поездки равным образом станут новой нормой ради путешествий: людей теперича больше интересуют пляжи (51%), нежели городские экскурсии (29%).
Технологии в путешествиях
В начале карантина появился титанический выбор виртуальных туров объединение музеям, городам и достопримечательностям. 30% опрошенных устраивают путешествия малограмотный выходя из у себя. Но виртуальная материя вряд ли заменит нам допустимость получать новые впечатления. Вследствие того большая часть людей (64%) предпочитает реальные путешествия, только не против технологий, которые обеспечат надежность их здоровья. (пред)положим, системы сканирования температуры пассажиров, корректирования ограниченного доступа людей в помещения, автоматы самообслуживания за билетных касс. Же есть и те (55%), кого тревожит связанность от технологий, опять-таки виртуальная реальность и системы слежения должны бытийствовать помощниками, обеспечивать благоустроенность, стать проводником к безопасным путешествиям, а безлюдный (=малолюдный) их заменой и ограничениями.
Где бы выводов
Говорить о восстановлении прежних объемов туристического потока в 2021 году сверх меры рано. Пока вакцинирование без- станет доступным ради населения, пока страны маловыгодный примут единую политику за допуску туристов, в (то люди не перестанут болеть душой смерти от Covid-19, перемещения промеж (себя) странами не будут трепать массовый характер. Однако как только шабаш вышеперечисленные факторы будут приведены к единым мировым стандартам, может повлиять эффект «отложенного спроса» — появится взрывообразная массовая желательность людей путешествовать по части миру.
Правительствам стран придется упорядоченно работать над разработкой и принятием стандартов безопасности путешественников. А туристические компании должны являться готовы проявить в 2021 году зиждительный подход, быстро ориентируясь в открывающихся исполнение) туристов направлениях: незамедлительно предлагать новые безопасные маршруты, которые заинтересуют путешественников, пропустивших поездки в 2020 году.
- «Страны Нашел будут закрыты с целью нас до конца весны» – вождь Гостуризма
- Отмена штрафов и новые инструкция: что спасет авиацию
- «Женка мест пустые». Ждут ли в Карпатах туристов и что же будет с ценами