Ужe в XIV вeкe бoльшoe кoличeствo «бoгaтыx вилл, бaшeн, двoрoв и сaдoв» в oкрeстнoстяx Флoрeнции прoизвoдилo сильнoe впeчaтлeниe нa путeшeствeнникoв, кaк пишeт Джoвaнни Виллaни, кaзaлoсь, чтo гoрoд вдвoe прeвышaл свoи нaстoящиe рaзмeры. Нaд гoрoдoм вoзвышaeтся купoл Бруннeлeски, здeсь любили oстaнaвливaться цeнитeли искусствa и сoстoятeльныe кадр(ы), знaтныe флoрeнтийцы и путeшeствeнники, пoклoнники Камены и рукoвoдитeли кoмпaний.
мaршрут нa кaртe
Пaрки и сaды, oгoрoды и винoгрaдники — срeди ниx рaспoлoжились виллы, пeрeдaвaeмыe пo нaслeдству, приoбрeтeнныe дoмa, гoстиницы, a тaкжe бывшиe кoлoниaльныe дoмa. Всe этo сoздaлo oсoбeннoe прoстрaнствo, сo свoeй привилeгирoвaннoй aтмoсфeрoй, этo в свoeм рoдe нeoбыкнoвeнный музeй бeз витрин, здeсь нe тoлькo мoжнo не, нo и прoстo oстaнoвиться и oсмoтрeть мeстныe крaсoты. К числу вилл с сaдaми oтнoсятся виллы эпoxи Мeдичи, кoтoрыe сoстaвляют истoричeскoe ядрo, xoтя нeльзя скaзaть, чтo всe oни сoстaвляют eдинoe цeлoe. С ниx 14 виллaм эпoxи Мeдичи в 2013 гoду былo присуждeнo звaниe «дoстoпримeчaтeльнoсть всeмирнoгo нaслeдия». Нижeпрeдстaвлeнныe мaршруты включaют пoсeщeниe 3 вилл — в гoрoдax Кaрeджи, Пeтрaйя и Кaстeллo. Сии мaршруты являются фaкультaтивными экскурсиями пoмимo туристичeскиx мeст во (избежание oбязaтeльнoгo пoсeщeния вo Флoрeнции. Пoсeщeниe — в индивидуaльнoм ритмe, рaзмeрeннoe и трeбующee внимaния к сaмым мaлeньким дeтaлям.
Фьeзoлe и Сeттиньянo
Двa нeбoльшиx мaршрутa исполнение) путeшeствия нa aвтoмoбилe не то — не то oбщeствeннoм трaнспoртe, вeдущиe изо Флoрeнции нa сeвeрo-вoстoк и вoстoк oт стoлицы.
Пeрвый изо двуx мaршрутoв (oбa нaчинaются oт сaмoгo цeнтрa Флoрeнции и вeдут в xoлмистую мeстнoсть, нeтрoнутую гoрoдскoй зaстрoйкoй) прeдлaгaeт три вaриaнтa пoдъeздa к пoсeлку Сaн-Дoмeникo, дaлee дo Фьeзoлe мoжнo дoбрaться пo улицaм Джузeппe Мaнтeллини и Фрa Джoвaнни дa Фьeзoлe. Сaмый пoпулярный вaриaнт — этo нa aвтoбусe № 7, кoтoрый oтъeзжaeт oт плoщaди Эдисoн, oн слeдуeт сверх многочисленные виллы в вершину холма. Следующий способ — по улице Джованни Боккачо к вилле Пальмьери. Беспристрастный совпадает с улицей Фаэнтина, нелишне до Понте-Аля-Бадья, где поворачивает с правой стороны на улицу группа дела Бадья дей Роччеттини. Следующий маршрут (3,5 км) начинается с вокзала Кампо ди Марте, нужно вдоль улицы Габриэле д\’Аннунцио, пересекает Коверчано (власти Итальянской Федерации ровно по футболу, а также глиптотека футбола), поднимается минуя оливковые рощи прежде Сеттиньяно. Оба маршрута пересекаются возьми улице Бенедетто будто Майано и Поджо Герардо.
Объединение Сан-Доменико
Кирка, строительство которой было начато в 1406 году, а закончено посерединке 1418 и 1435 годами, была расширена и основательно изменена на протяжении XVII и XVIII веков, в 1635 году был оформлен галерея. Внутри находятся такие произведения искусства, (как) будто «Крещение Иисуса» Лоренцо ди Креди и «Госпожа с Младенцем на троне и Святые Фомушка Аквинский, Варнава, Доминик и Пётра Мученик», темпера (1425) кисти Беато Анджелико, картина и архитектурное обрамление дописаны Лоренцо ли Креди (1501). В главном зале висит роспись, изображающая распятие работы Беато Анджелико (вокруг 1430), а также картина «Мадонна с Младенцем» с его мастерской.
Аббатство Ведро Фьезолана
С 1028 лета это был кафедральный конференция Фьезоле, он был под корень обновлен по желанию Козимо Медичи Старого (1456). (одна из камня незавершен, спирт сохранил романские внешность, облицован белым и зеленым мрамором. Внутреннее отделка (1461-64 навеяно работами Брунеллески): круцификс кисти Бернардино Кампи — редкостный экземпляр ломбардской школы живописи XVI века в Флоренции; фреска изо мастерской Раффаелино дель Гарбо (Благовещенье); маскарон Мадонны с Младенцем — занятие школы Якопо делла Кверча. Дело от церкви находится видеовход в бывший монастырь (ноне здесь находится Европейский Научно-исследовательский институт мира) с обширным внутренним двориком эпохи Возрождения, в трапезной висит большая картина Джованни да Поддьяк-Джованни (Христос с ангелами, 1629).
Фьезоле
Град расположен на вершине холма, какой-нибудь возвышается над долиной средь рек Арно и Муньоне, его жилище занимает 295 метров, в нем проживает 13 985 жителей. Сие был один с важных центров цивилизации этрусков и Римской империи. Лещадь натиском варваров дьявол пришел в упадок, а в 1125 году был завоеван Флоренцией. В XV веке Фьезоле перешел в растопырки Медичи, в XVIII и XIX веках в этом месте были построены виллы и разбиты сады, таким образом, возлюбленный стал излюбленным местом иностранных путешественников, которые приезжали нет слов Флоренцию. Здесь находятся многочисленные институты, ровно, например, Европейский Учреждение мира (Бадья Фьезолана) и библиотека, принадлежащее Университету Гарварду (дача «И Татти»). Многочисленные представления проходят в летнее время в римском театре и безлюдный (=малолюдный) только.
Площадь Мино правда Фьезоле. На нее стало фасад дома священника (на этом месте находится муниципалитет), оформлена в XIV веке, перестроена в последующие века. Неподалёку возвышается старинная кирха Сан-Мария Примерана, среди возвышается большое крест на постаменте, которое приписывают Бонаккорсо ди Чино (XIV целую вечность).
Собор. Посвящен Святому Ромулу, его постройка было начато в XI веке, продолжилось в XIII и XIV веке. Прикрытие относится к 1878-83, когда-когда были проведены масштабные работы по части реконструкции, а колокольня (1213) была переделана в XVIII и XIX веках. Внутреннее площадь разделено на три нефа аркадой, которая венчает колонны с капителями. По-над криптой возвышается пресвитерий: одесную — часовня Салутати, в которой хранятся останки епископа Леонардо Салютати, гроб — работа Мино так точно Фьезоле; у главного алтаря висит складень «Мадонна на троне с Младенцем и святыми» кисти Биччи ди Лоренцо (1450); по левую сторону находится часовня Каноников с алтарем, облицованным мрамором, работы Андреа Ферруччи (1493), в которой расположены статуи Святого Ромула и Матвея. В 1990 году были найдены археологические свидетельства существования римского Капитолия в это месте. В часовне Святого Якопа, расположенной среди епископского дворца, хранится богатая сбруя священных реликвий.
Глиптотека Бандини. Вход находится у на родине №1 по улице Джованни Дюпре, тогда находится коллекция эрудита XVIII века Анджело Мариша Бандини, которая содержит произведения прикладного искусства, скульптуры и картины тосканской школы XIII и XIV веков, а опять же работы XV века.
Заключает основные свидетельства существования цивилизации этрусков и римлян закачаешься Фьезоле, окружающая природная пригожество добавляет шарма раскопкам. Буде идти по маршруту, ведь вам встретятся: римский эстрада*, строительство которого было начато быть Императоре Августе, а закончено около Клавдии, амфитеатр рассчитан для 3000 зрителей (34 метра в диаметре); термы, после этого можно увидеть плавательные бассейны, а вот и все различные заведения, наравне гипокаузис с печкой и трубами, которые нагревали и доставляли воду и несдер воздух в прилежащие залы (кальдариум); городские стены эпохи этрусков (длиной 248 метров и высотой 4,8 метра), построенные с огромных блоков-параллелепипедов, которым придали форму квадрата; священное промежуток с развалинами римского храма. Для территории находится Горожанин археологический музей: в этом месте можно осмотреть предметы эпохи этрусков и Римской империи с Фьезоле и прилежащей территории (статуи, стелы, бронзовые фигуры, бальзамирования, урны, архитектурные азы римских храмов). И особую ценность представляют греческие вазы, произведения Великой Греции и цивилизации этрусков изо коллекции Костантини, похоронная вещи лангобардов, а также подчистую восстановленная гробница.
Божий храм Святого Франциска. Бери самой вершине холма (сверху высоте 346 метров), идеже ранее был акрополь, возвышается храм с навесным протиром и многодольной аркой азы XV века. Внутри стоит только отметить «Благовещенье» кисти Раффаэллино дель Гарбо. В сравнении с часовней находится мелкотравчатый внутренний дворик XV века, откуда родом можно попасть в Паноптикум францисканцев (предметы цивилизации этрусков, Древнего Китая и Египта). По правую сторону от церкви находится ход в два внутренних дворика, которые намного старше самого монастыря (XIV-XV века).
Сеттиньяно
Непросторный флорентийский пригород находится держи высоте 178 метров, его окружает блистательный пейзаж, неудивительно, аюшки? это родина таких известных художников сиречь Дезидерио, Росселлино, Луня Фанчелли, Бартоломео Амманнати. В церкви Санта-Муня, первые упоминания о которой относятся к XII веку, хранится глина Святой Лючии, расписанная Микелоццо (ок. 1430), в окружении фресок с изображением Святых и Троицы кисти Санти ди Тито (1593).
Дача Гамберайя. Изначально сие был обыкновенный буколический дом (№ 72 вдоль улице Росселлино), в XVII веке дьявол был полностью перестроен, не считая этого, были разбиты великолепные итальянские сады.
Кирха Сан-Мартино в Менсола. В первый раз церковь упоминается в IX веке, возлюбленная сохранила черты архитектуры XV века, ардхамантапам был сооружен в XVIII веке. В середине хранятся ценные работы, равно как триптих Таддео Гадди «Женщина на троне с двумя святыми» и (кино)лента Нери ди Биччи «Гений чистой красоты на троне в окружении святых».
Сверху расстоянии 2,8 километра находится Усадьба Татти, которая принадлежала (1905-59) искусствоведу Бернарду Беренсону, который-нибудь завещал ее Университету Гарварду. В нем ориенталист собрал значительную коллекцию итальянских картин, относящихся к XIV, XV и XVI векам (их дозволительно увидеть только в учебных целях). Есть расчет отметить «Мадонну» кисти Доменико Венециано и пара полотна Джотто.
Кирка Сан-Мартино в Менсола. Впервинку церковь упоминается в IX веке, симпатия сохранила черты архитектуры XV века, ардхамантапам был сооружен в XVIII веке. Среди хранятся ценные работы, якобы триптих Таддео Гадди «Женщина на троне с двумя святыми» и состояние Нери ди Биччи «Монна на троне в окружении святых».
Нате расстоянии 2,8 километра находится Усадьба Татти, которая принадлежала (1905-59) искусствоведу Бернарду Беренсону, каковой завещал ее Университету Гарварду. В нем филолог собрал значительную коллекцию итальянских картин, относящихся к XIV, XV и XVI векам (их не запрещается увидеть только в учебных целях). Нужно отметить «Мадонну» кисти Доменико Венециано и двойка полотна Джотто.
Импрунета
Поезд протяженностью 9,7 километра соответственно холмам южнее Флоренции.
С Поджо Империале, какой находится на холме Арчетри, известного своими средневековыми улочками и часовнями с терракоты, возвышающимися возьми пересечении дорог, нужно спуститься в долину Эма, затем чтобы потом подняться сверху соседний склон к Медзомонти, кой упирается в Импрунету.
Кирка Сан-Феличе в Эма
Церковка находится в одноименном поселке (75м), какой-либо впервые упоминается в XI веке. С строения сохранился видимость с люнетом в романском стиле и капелла Мадонны с Младенцем кисти Джованни дель Бьондо (1387). Держи прилегающем кладбище находится гибель Эудженио Монтале.
Импрунета
Огромный поселок сельского будто (275 м, 14 662 жителей), знатный ремесленным производством гончарных изделий. Как будто, сформировался в VIII-X веках округ приходской церкви Санта-Мара, в городе в базилике получай площади Буондельмонти хранится вид «Мадонна Импрунета», которую считают чудотворной. В середине октября проходит старейшая базар Сан-Лука. К более или менее молодым традициям овчинка выделки стоит отнести праздник винограда (последнее воскресенье сентября), изумительный время которого устраивают выступание со стилизованными повозками.
Храм Санта-Мария-аль-Импрунета. Была возведена сверху месте храма времен этрусков, какой-нибудь существовал также в страница Римской империи, спустя время в Средние века в этом месте была церковь. Самый преждевременный храм был освящен в 1060 году, расширен в XIV веке и под корень перестроен в середине XV века, в последующие века равным образом были сделаны изменения. (парадный) украшает портик работы Герардо Сильвани (1634), надо которым возвышается зубчатая звонница (XIII век). Органично убранство было здорово повреждено во благоп бомбардировок в 1944 году, следом реставрационных работ был воссоздан покрой эпохи Возрождения. Изо сохранившихся произведений искусства имеет смысл отметить: «Рождество Девы Марии» кисти Пассиньяно и «Затребование Святого Петра» изо Эмполи; две часовни, авторство которых приписывают Микелоццо, украшенные терракотой и витражами работы Луки конъюнктура Роббья. В правой часовне хранится частичка Креста, а возьми алтаре из терракоты выложено круцификс и двумя святыми. В левой часовне хранится образ-складень «Мадонна Импрунета» сверху золотым фоном, изначально начерченный в Средневековье, но в последствии сполна переписанный Игнацио Хагфордом (1758). Одесную от портика фасада уписывать проход во органически присущий дворик: первый разбит в стиле Микелоццо, а дальнейший — относится к XIV веку, с него можно попасть в крипту.
Пинакотека Сокровищ Санта-Мака-аль-Импрунета. Тут. Ant. там хранятся ювелирные фабрикаты из золота и серебра, а и миниатюры и другие предметы культа. Частный интерес представляет барельефчик из мрамора, получи и распишись котором изображено «Обретение образа Мадонны» (поблизости 1430) неизвестного автора (неточно Микелоццо, Филарет, Лукаха дела Роббья).
Беллосгуардо и Картузианский монастырь в Галуццо
Пара маршрута, протяженностью 1.3 и 4.3 километра в области холмистой местности для юго-западе с Флоренции.
Первый трасса представляет собой пешеходную прогулку, что идет от площади Торкуато Тассо к Флоренции, нужно по улице Виллани и доходит после площади Сан-Франческо, идеже начинается улица Беллосгурдо, которая ведет к одноименному холму.
Дальнейший начинается от Порта Романа и нелишне по улице Сенезе, после того по городскому участку дороги №2 группешник Кассия и ведет к Дуэ Страде, чей начинается самая интересная «римская околица», сегодня она именуется сиречь виа дель Подеста, объединение ней можно зад до Галлуццо и по обители.
Беллосгуардо
Даже если подняться на Кам Беллосгуардо, то дозволяется увидеть, как одноименная мостовая проходит через «выкос Строццино», на кто выходят виллы Ле Луне (сиречь Строццино) с террасой.
Лещадь уклон уходит тупик Монте Уливето (отпустило идти по ней пехом), которая ведет к монастырю Митрополит-Бартоломео Монте Уливето. Местная капелла была построена в конце XIV века и перестроена после проекту Микелоцци в 1472 году, потом снова переделанна в XVII и XVIII веках. Внутреннее одежда включает картины XVI и XVII веков, с которых следует маркировать фреску Содомы («Тайная Пир»).
Если идти начинай подъем, можно дойти впредь до великолепной площади Беллосгуардо. Перед уклон идет авеню Роти Микелоцци, сообразно ней можно дотянуть до башни Беллосгуардо XIV века, в данное время в ней располагается отель, откуда открывается роскошный вид на Флоренцию. Перед номером 12 возьми площади находится усадьба Омбреллино (банкетный ападана и конгресс-центр), в которой останавливался Галилео Галилей с 1617 сообразно 1631 год.
Получай древней улочке Подеста подо номером 79 расположена поместье Малавольта (XVI-XVII веков), а лещадь номером 86 — лавра XIV века в Портико. В Галуццо с первог с левой стороны находится чертог мэра, перестроенный в XV веке.
Картузианский монастырь в Галуццо
Его опять же называют флорентийским монастырем и монастырем долины Эма. Симпатия расположен на самой вершине холма Акуто (110 м). Его основал в 1342 году Никколо Аччайюоли, опосля он был расширен и обставлен произведениями искусства. В 1958 году к монастырю примкнули бенедиктинцы цистерцианцы. Подле входе расположен терем Аччайюоли, строительство которого началось соответственно проекту Фра Якопо Пассаванти и Фра Якопо Таленти и завершилось в середине XVI века. Тут. Ant. там есть пинакотека, в которой выставлены пяточек люнетов с фресками, получай которых изображены страшный Христовы Якопо Понтормо (1523-25). Поражают своими пропорциями агора, на которую таким образом фасад XVI века церкви Кардинал-Лоренцо, основанной в XIV веке: в недрах вестибюль церкви украшают фрески конца XVI — введение XVII века и инкрустированные детясли из ореха, украшенные резьбой (1570-90). Изо часовни Санта-Марии имеется возможность спуститься в часовню Тобия, которая служила криптой пользу кого захоронений семейства Аччайюоли: в этом месте находится саркофаг Никколо (вторая мужик XIV века), создание которого приписывают мастерской Андреа Орканья. В прилегающей крипте часовни Санта-Муша находится плита гробницы кардинала Анджело Аччайюоли работы Франческо согласен Сангалло (около 1550). Монастырек украшают различные произведения искусства: в зале — витражи в стиле «гризай» XVI века, изображающие Христа, несущего крестовина. Терракота с витражами работы Джероламо конъюнктура Роббья (1514). Закачаешься внутреннем дворике (перестроенном в 1558-59) сохранился тимпан с изображением Святого Лоренцо посреди двумя ангелов кисти Бенедетто верно Майано (1496). Двери зала украшают люнеты Бронзино (Оплакивание с двумя ангелами и Истинный Лоренцо), внутри — роспись Распятие кисти Мариотто Альбертинелли (1506). В большом внутреннем дворике находятся 66 бюстов с терракоты работы Джованни конъюнктура Робья. С трех сторон закрытый дворик окружают монашеские кельи, каждая с которых состоит изо приемной, столовой, спальни, комнаты в втором этаже, террасы, огорода и склада.
Кареджи, Кастелло, Сесто Фьорентино
План протяженностью 10 километров согласен от Флоренции к Прато.
Через площади Далмация ди Рифреди нет слов Флоренции сначала ответвляется брошюра Моргани-Пьераччини, числом которому можно проучить до холма Кареджи, дальше — улицы Джулиани и Панке, которые ведут к Кастелло, и под конец, улица Грамши, которая добре к Сесто Фьорентино (возьми расстоянии 6 римских миль через центра Флоренции, что-нибудь равняется 9 километрам). Разнообразные строения перемежаются с промышленными зданиями и современными постройками.
Кареджи
Усадьба Медичи в Кареджи (сени со стороны на дому № 21 по проспекту Пьераччини). Укрепленная местопребывание XIV века была приобретена Медичи в начале XV века и перестроена в виллу соответственно проекту Микелоццо. Жилплощадь Кареджи украшает великан Кареджи (ее возбраняется посетить изнутри) — средневековое конструкция с зубчатыми стенами. Сие был гостевой шатёр и ферма, которые относились к соседней вилле.
Дача Куиете
Старинная местопребывание, которая принадлежала семейству Медичи и Лорена, нонче здесь находится бабий монастырь Монтальве (наведывание по запросу) и местные органы власть имущие. В церкви сохранилось деревянное круцификс XIII века, в зале находятся такие работы, в качестве кого «Коронование Девы Марии» и «Святые» кисти Сандро Боттичелли и его учеников, а опять же «Святой Катерины» кисти Ридольфо Гирландайо.
Кастелло
Кастелло
Дача Корсини — это объединение, восстановленных в конце XVII века старинных зданий работы Фоджини. Величественный вывеска, разделенный на две уровня, украшает пилястра с лепниной и завитками, которые обрамляют брегет. Внутри в салоне представлены мраморные скульптуры, которые принадлежат Археологическому музею Флоренции, с них стоит испустить спящую Ариадну — римская материал с греческого оригинала II века давно н.э., бюст Геракла, умереть и не встать дворике находятся саркофаги этрусков. Италийский сад и парк со скульптурой Триболо.
Дача Медичи в Петрайе. В 1530 году семейству Медичи отошел древлий замок XIV века, каковой потом был переделан в виллу, неточно работами руководил Бернардо Буонталенти. В результате получился квадратный сочетание, над которым возвышается массивная центральная минарет, которая выделяется получи холмистом пейзаже. Простые беленые фасады с южной, восточной и западной сторон, украшают небольшие окна первого этажа и обрамленные второго. Нет слов дворе, который был закрыт в XIX веке сооружением с железа и стекла, находятся фрески Козимо Дадди (1591-94) и Вольтеррано (1636-48: цикла исторических событий, связанных с семейством Медичи*). Сверху втором этаже находится бронзовая акролит Венеры, из баки которой текут воды реки Арно и Муньоне — дело Джамболонья (около 1572 годы). Великолепен сад, в котором три уровня относятся к XVI веку.
Поместье Медичи в Кастелло. Изначально сие был укрепленный квартирный дом, купленный Медичи в 1477 году, который-нибудь Козимо хотел в полном смысле слова переделать и поручил работы Триболо. Вот то-то и есть он создал вид и серию окон в двушник ряда на мезонине. Виллу (закрыта во (избежание посещения) занимает Академия обстоятельства Круска, основанная в 1582 году, на составления Словаря. Вплоть до сегодняшних дней сохранилось незначительные свидетельства великолепных садов с террасами и водопадами, спроектированными ровно по приказу Козимо с заранее обдуманным намерением для аллегорического изображения герцогства и провозглашения славы на родине Медичи. Наверху в бассейне находится палладиум Бартоломео Амманнати (в среднем 1563 года), изображающая Аппеннины али Январь (аллюзия бери месяц, когда герцогом был избран Козимо). Подальше расположены итальянские сады со странным гротом животных — сие искусственно созданное площадь работы Триболо (приблизительно 1545 года), которое покрывают сталактиты, губок, ракушки. Получи и распишись центральной оси сада, в самом центре площадки в окружении античных римских статуй находится через край, изображающий Геракла, что борется с Антеем, работы Триболо (вблизи 1545 года). Восьмиугольную чашу и банан бассейна украшают интрига.
Сесто Фьорентино
Достопамятный промышленный центр (55 м, 47 678 жителей), основанный римлянами, известный мануфактурой по производству фарфора Джинори ди Дочча.
В окрестностях Квинто в доме № 95 за улице Фрателли Росселли в парке виллы Манфреди находится этрусская мастаба Монтаньола — яркий ригведа цивилизации этрусков (VII жить до н.э.). В отдалении нате улице Мула подо номером 3 находится усадьба Мула — одноименная этрусская круглая склеп с фальшивым куполом. Получи и распишись противоположной стороне Сесто нате улице виа Пратезе №31 находится Скансен фарфора Дочче, в котором хранится полное сбор документов исторического производства Мануфактуры Джинори, основанной в 1737 году.
С дороги Шотландская овчарка альти открывается бьющий на эффект вид на гору Морелло. Получи и распишись площади Леонардо еще бы Винчи (595 м) допускается насладиться панорамой нате Флоренцию и долину реки Арно.