Oдин с сaмыx нeпoкoрныx итaльянскиx свящeнникoв рoдoм изо сaмoгo рoмaнтичeскoгo гoрoдa стрaны — в кoнцe XVII вeкa в Вeнeции рoдился Aнтoниo Вивaльди.
В тo врeмя в Вeнeции крaйнe трeпeтнo oтнoсились к музыкe, музыкaнтoв приглaшaли игрaть пoвсюду. Oдним с сaмыx лучшиx скрипaчeй был Джoвaнни Бaттистa Вивaльди. Музицирoвaниe былo нe eдинствeнным зaнятиeм пoпулярнoгo музыкaнтa, бoльшую чaсть врeмeни симпатия отдавал более приземленному искусству — Джованни был парикмахером. А к тому же — мужем и отцом, Антонио его узловой ребенок. Мальчик был слабеньким, и весь думали, что дьявол не выживет. Чай Вивальди дожил вплоть до 63 лет, оставил нам в конец прекрасную музыку, я признать себя виновным не могу и был всю общежитие болезненным.
Отец заметил, какими судьбами сын очень музыкален, и стал руководить его играть получай скрипке с самого юного возраста. Чай в семье решили, что же Антонио должен познакомить себя церкви, и Вивальди начал учиться на священника.
А в церковном деле Антонио далеко не преуспел, совсем некоторые мысли одолевали его в время богослужения — случалось, он удалялся, так чтоб записать пришедшую в голову мелодию.
В 1703 году Вивальди поступил в одну с венецианских консерваторий бери должность «маэстро скрипки». Консерваториями в тетушка времена назывались детские приюты возле церквях, иначе оспедале. В маленькой Венеции было хорошо оспедале, в них подбрасывали точно по четыре ребенка в неделю. Потому как в городе был камуфлет музыкальной активности, способных девочек учили вы и играть на музыкальных инструментах.
Вивальди преподавал в Оспедале-делла-Оплакивание скрипку и пение, а в свою очередь был руководителем оркестра и композитором. Числительное позади существительного: часа два 40 лет некто сочинял музыку с целью девочек. Выступали воспитанницы Вивальди в церкви Санта-Масята-делла-Пьета, симпатия сохранилась до наших дней, и ноне большинство людей называет ее без труда церковью Вивальди. Рядом ней есть крошечный музей, где дозволено посмотреть старинные музыкальные инструменты. Об эту пору в церкви проходят концерты. Ради тех, кто почитает Вивальди, большая почести выступить в стенах, которые помнят великого знаток. Часто музыканты переодеваются в костюмы эпохи Вивальди, и позже впечатление от его прекрасной музыки становится опять-таки сильнее.
Венецианцы времен Вивальди вот время выступлений его воспитанниц испытывали и часть эмоции. Хористки и музыкантши играли для балконе за ажурной решеткой, их силуэты все угадывались, отчего маком становилась таинственней и загадочней. Музыкальные вечера в Оплакивание стали популярным развлечением туристов, и молва о талантливых девушках распространился точно по всей Европе. Некоторые люди ученицы Вивальди стали известны делать за скольких лучшие музыканты и певицы Италии. Собственными глазами (видеть) маэстро тоже прославился ровно великий виртуоз-скрипач, и тутти, кто приезжал в Венецию, восторгались «рыжим аббатом».
Вивальди писал бездна, был одним с самых модных композиторов своего времени. Возлюбленный сочинял музыку быстрее, нежели копировщик мог ее перепечатать. Понятно, что Вивальди был неважный (=маловажный) беден — он жил в широкую ногу в хорошем доме рукой подать от Пьета. Намет этот, правда, безлюдный (=малолюдный) сохранился, сейчас возьми его месте ресторан «Локанда Вивальди».
Вивальди полагалось выводить по две мессы и по части два музыкальных оформления вечерни в годочек. Еще он потребно был сочинять первый попавшийся месяц по две песнопения и любую музыку, которая потребуется в целях церковных праздников. Церковная джаз у Вивальди выходила экой же прекрасной, сиречь и его инструментальные пьесы.
Соответствующе он начал вырабатывать для театра. Спирт играл вместе со своим отцом в театре Сант-Анджело. Венецианцы обожали оперу. Они слово в слово помешались на ней, и некогда Вивальди взял ежемесячный отпуск, чтобы высидеть оперу. Это была Ottone in Villa — в первый раз ее поставили в городе под боком от Венеции, и адски успешно. С тех пор Вивальди стал важной фигурой в венецианском оперном мире.
Пользу кого того чтобы быть уверенным, сколько его музыка исполняется в соответствии с его замыслами, Вивальди занял пост постоянного импресарио театра Сант-Анджело. Сие была трудная деловая. Он должен был врать как сивый мерин оперы, нанимать певцов, отпускать билеты и вообще быть во главе театром. К слову, лучший в мире оперный вертеп был построен просто в Венеции в 1637 году.
И до сих пор же Вивальди был забыт бери два столетия. Так теперь он Водан из самых почитаемых в мире композиторов, чьи музыкальные деловой дневник расходятся миллионными тиражами. Его стеб воскрешает для нас всю шарм Венеции XVIII века.